- Если школа кажется тебе каторгой, подумай и найди
в ней что-нибудь хорошее, так как ходить в школу тебе все равно придется.
А придется потому, что без образования ты не найдешь себе места в жизни.
Это создаст тебе очень большие проблемы.
- Относись к учителям терпимо, с пониманием, так
как все равно тебе придется экзамены сдавать и контрольные писать.
- Если учитель избирает тебя объектом для насмешек,
останься после уроков, поговори с ним. Скажи, что тебе не нравится быть
такого рода объектом, если не поможет, поговори с родителями.
- Учитывай, что бесполезных предметов не бывает.
Ведь сейчас неизвестно, чем ты будешь заниматься в дальнейшем. А также
стоит понимать, что параллельно у тебя развивается речь, умение мыслить,
тренируется память и усидчивость. Не жалей о потраченном времени.
- Не старайся воевать с учителем, который
справедливо ставит тебе “двойку”, даже если этого очень хочется из-за
раздражения или обиды на себя. Ни к чему хорошему это не приведет, тем
более такое поведение осложнит тебе дальнейшую жизнь на уроках учителя.
- Если тебя вызвали к директору, никогда не
старайся вести себя вызывающе, но и не умоляй. Внимательно выслушай, что
тебе скажут. Скажи спокойно и уверенно, что ты допустил ошибку и в будущем
будешь предварительно думать, прежде чем поступать подобным образом.
- Если тебя к неприемлемому поведению на уроке
склоняют товарищи, скажи, что у тебя сегодня нет настроения или ты очень
занят чем-нибудь не относящимся к уроку. Это принесет тебе меньше вреда,
чем шутовство, следствием чего может стать вызов в школу родителей.
- Если ребята убегают с урока всем классом,
постарайся убедить их, что необходимо остаться (контрольная завтра, позже
будет интересный урок и т. д.). Однако если не получилось, оставаться в
классе одному не имеет смысла, а уж тем более жаловаться учителю.
- Держи тетради в порядке, это помогает учителю
понять, что ты стараешься. Постарайся на каждом уроке тратить хотя бы 15
минут для активного занятия уроком. Это поможет меньше тратить времени на
подготовку домашнего задания.
среда, 4 декабря 2013 г.
ШКОЛА И ТЫ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий