пятница, 6 сентября 2013 г.

Что если...

• ребенок левша

- Не переучивайте насильно левшу - дело не в руке, а в устройстве мозга.
- Не переусердствуйте с соблюдением режима, если ребенок левша, для него жесткое следование режиму может быть непомерно трудным.
- Будьте терпеливы и внимательны к ребенку-левше, помните, что он эмоционален и раним.
- Берегите левшу от чрезмерных психологических перегрузок, будьте осторожны и тактичны наказывая его.
- Не старайтесь сделать левшу таким, как все, больше доверяйте его природе. Его уникальность, непохожесть на других - это его достоинство.

• ребенок испытывает трудности в общении с одноклассниками

 Почаще приглашайте одноклассников ребенка к себе домой. Только не весь класс сразу, а небольшими группами, по 2-З человека. Устраивайте интересные совместные игры, развлечения. Это сближает детей, порождает у них симпатию друг к другу. Когда увидите, с кем из одноклассников у вашего ребенка лучше налаживается контаю-, постарайтесь познакомиться с их семьями.

 • ребенок не любит учиться

 Перестаньте замечать неудачи. Сосредоточьте внимание на тех школьных достижениях, которые есть. Интересуйтесь не промахами, а успехами ребенка. Приободрите его, внушите веру в собственные силы.
 • ребенок заболел или пропустил занятия
 а) позвоните родителям одноклассников и узнайте максимум информации о ходе учебного процесса (особенно в пропущенные дни);
 б) подойдите к учителю после уроков и получите консультацию о том, на что нужно обратить внимание при выполнении домашнего задания в связи с пропуском учебных занятий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий